UA

Apple вводит новые возможности подписки в App Store

Apple вскоре предоставит разработчикам приложений для iOS и Mac в App Store возможность предлагать скидки для текущих и прошлых клиентов. В настоящее время тарифы подписки на ограниченное время могут действовать только как временные акции. После того, как вы зарегистрировались в службе или приложении, вы обязаны платить полную цену за подписку после истечения срока действия скидки. И разработчики никак не могли повлиять на это. Об этом сообщает Информатор Tech, ссылаясь на The Verge. Но это скоро изменится, после обновления iOS 12.2: Apple позволит разработчикам предлагать скидки на рекламные подписки для всех пользователей. Таким образом, они смогут временно снизить цену, когда захотят (в праздничные дни, годовщины выпуска приложений/игр и так далее), а не только тогда, когда клиенты впервые присоединяются. Apple также обеспечивает большую вариативность, теперь разработчики смогут иметь до 10 разных цен для разных клиентов. Таким образом, людям, у которых истекает срок действия подписки в приложении, может быть предложена более заманчивая промо-скидка, чем у существующих клиентов. Производители приложений смогут увидеть, какие пользователи отключили автоматическое продление, и предоставить им промо-подписку, которая, скорее всего, привлечет их обратно. Это также позволяет разработчикам протестировать несколько вариантов скидок, что означает, что вы можете получить промо-предложение, которое стоит дешевле или дороже, чем другой пользователь этого приложения. Ставки промо-подписки не будут отображаться в App Store. Расширенные рекламные скидки появились после того, как Apple предприняла шаги, чтобы облегчить жизнь владельцам iPhone и iPad, пытающимся получить доступ к своим подпискам и управлять ими. Ранее мы писали о том, что в ТОП App Store попали приложения от украинского разработчика. Также сообщали о том, что App Store опередил Google Play по статистике продаж 2018 года.

Станислав Валуйкин

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить должную работу сайта, а контент и реклама отвечали Вашим интересам.