UA

Nestle, McDonald`s и Disney отказались от рекламы на YouTube из-за скандала с детским порно

Ряд компаний отказались от рекламы на YouTube после скандала, связанного с ростом популярности детской порнографии на ресурсе. Скандал возник после обвинения блогером Мэттом Уотсоном платформы в несостоятельности справиться с распространением запрещенного контента. 17 февраля блогер Мэтт Уотсон выложил видео, где продемонстрировал, что алгоритмы YouTube позволяют педофилам общаться друг с другом и обмениваться контактной информацией. Об этом сообщает Информатор Tech, ссылаясь на TechCrunch. Он обнаружил, что в комментариях под роликами маленьких девочек пользователи указывают таймкоды, где дети принимают позы, которые можно расценивать как непристойные, а также распространяют ссылки на реальную детскую порнографию. Спустя время такие видео заполняют рекомендации. Через несколько дней после того, как блогер обвинил платформу в содействии сексуальной эксплуатации детей, несколько компаний, среди которых Nestle, McDonald`s и Disney, приняли решение приостановить свои рекламные кампании на видеохостинговом сервисе. Разработчик Fortnite Epic Games и немецкий производитель еды Dr. August Oetker, а также Purina, GNC, Fairlife, Canada Goose и Vitacost к ним официально присоединились. В YouTube заверили, что уже занимаются решением проблемы: "Любой контент, включая комментарии, который подвергает опасности несовершеннолетних, запрещен на YouTube. Мы незамедлительно приняли меры: удалили аккаунты и каналы, сообщили о незаконной деятельности властям и отключили комментарии, нарушающие правила ресурса". Не менее важным является тот факт, что эти ролики монетизируются, в том числе и благодаря показу в них рекламы McDonald`s, Disney и других. Компания заявила, что рекламный бюджет, потраченный на подобные видео несовершеннолетних, за последние 60 дней составил 8 тысяч долларов. YouTube планирует возместить деньги рекламодателям. Раннее мы сообщали о том, что YouTube обновляет систему наказаний для каналов за нарушение правил. Новая система получила четкую структуру и стала более последовательной.  А также YouTube начал борьбу против видеоконтента о плоской Земле и рептилоидах. Сейчас разработчики уменьшили количество рекомендаций с кликбейт-заголовками, и теперь намерены очистить ленту от видео на конспирологические темы.

Ярослав Жахалов

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить должную работу сайта, а контент и реклама отвечали Вашим интересам.