UA

Аваков призвал кандидатов в президенты Украины верифицировать профили в Facebook и Instagram

Во избежание недобросовестной агитации и создание fake-профилей кандидатов министр внутренних дел Украины призвал кандидатов в президенты подтвердить свои аккаунты в соцсетях Facebook и Instagram. Соответствующие консультации с офисом Facebook Киберполиция Украины уже провела.  По словам Арсена Авакова, Киберполиция будет проводить специальный мониторинг вплоть до завершения предвыборной кампании. Об этом сообщает Информатор Tech, ссылаясь на Департамент коммуникации МВД Украины. "Мы будем выявлять фейковые профили в Facebook и Instagram, созданные в период предвыборной агитации, которые используют имена официально зарегистрированных кандидатов в президенты Украины. А администрация социальной сети будет блокировать эти страницы", - отметил министр МВД. Он добавил, что администрацией Facebook предусмотрена процедура верификации страниц кандидатов - получение голубой отметки "blue badge" в подтверждение ее подлинности. Ведь только 9 из 44 зарегистрированных кандидатов имеют такую отметку. Стандартные правила для верификации официальных страниц предусматривают ряд обязательных условий для получения "blue badge". Однако Киберполиция согласовала с представителями Facebook возможность использования упрощенной и ускоренной процедуры верификации для кандидатов в президенты Украины. «Именно такие страницы смогут безопасно использовать кандидаты для информирования, а пользователи будут уверены, что информация с такой страницы действительно подготовлена ​​командой подходящего кандидата в президенты Украины», - добавил Арсен Аваков. Для того, чтобы получить помощь в верификации профилей, кандидату или его доверенному лицу в общегосударственном округе необходимо написать заявление на почту elections@cyberpolice.gov.ua, указав в письме ссылки на настоящий профиль и копию документов, подтверждающих официальную регистрацию в ЦИК или удостоверение доверенного лица. Также Киберполиция обсудила с представителями Facebook меры по верификации заказчиков политической рекламы, которые введены социальной сетью для предупреждения недобросовестной агитации. Согласно новым правилам размещения политической рекламы, рекламодатель должен подтвердить свою личность и сможет размещать такую ​​рекламу только после успешного прохождения проверки. При этом пользователям будет доступна информация о заказчике рекламы. Раннее мы сообщали о том, что Киберполиция Украины запустила генератор надежных паролей. Для генерации пароля достаточно выбрать с помощью ползунка необходимое количество знаков в пароле и задать необходимость использования дополнительных символов и цифр. А также киберполиция задержала жителя Днепра за слив корпоративной тайны. 28-летний мужчина имел доступ к различного рода информации, которую продавал в интернете под фейковым именем.

Ярослав Жахалов

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить должную работу сайта, а контент и реклама отвечали Вашим интересам.