Новые правила размещения политической рекламы в Twitter, невидимые для иммунитета стволовые клетки и дуэли на световых мечах как вид спорта: ТОП новостей дня

Ежедневно в мире происходит столько открытий, презентаций и скандалов, что за всеми тяжело уследить. Разработчики создают гаджеты, которые делают жизнь людей проще, а ученые делают открытия, которые позволяют сохранять жизни. Сегодня в мире информационных технологий произошло немало событий. Поэтому Информатор Tech представляет ТОП новостей мира в сфере технологий.

Twitter ввел новые правила размещения политической рекламы

Социальная сеть Twitter ввела новые правила размещения политической рекламы для стран-членов Евросоюза, Индии и Австралии. С 11 марта размещать политическую рекламу в Twitter смогут только проверенные рекламодатели из перечисленных стран. Компания также призывает всех желающих уже начать подавать заявки на верификацию своих аккаунтов. В соцсети добавили, что и дальше продолжат вводить новые правила политической рекламы и на других основных рынках в течение 2019 года. Ранее в Facebook сделали аналогичное заявление об ужесточении правил во время выборов, которые пройдут в Украине, Индии, Нигерии и Евросоюзе. Twitter ввел новые правила размещения политической рекламы Twitter ввел новые правила размещения политической рекламы

Дуэли на световых мечах стали официальным видом спорта во Франции

Французская федерация фехтования признала световой меч спортивным снарядом, а дуэли на световых мечах стали официальным видом спорта. К большому сожалению фанатов серии Star Wars это не настоящие световые мечи. Они больше напоминают тренировочные мечи, но они светятся и издают звуковые эффекты, как в фильмах серии. Поединки проходят в специальной очерченной зоне при приглушенном свете, что добавляет зрелищности поединкам. Удары по голове и телу дают 5 очков, по руке и ноге оцениваются 3 очками, а по запястью с пальцами — 1 очко. Поединок длится 3 минуты. Побеждает тот, кто первый наберет 15 очков или у кого будет больше очков, чем у соперника, по окончании поединка.  По правилам каждый удар должен начинаться из-за спины - это добавляет поединкам зрелищности, иначе дуэли напоминали бы классическое фехтование. Теперь каждый желающий во Франции может почувствовать себя джедаем или примкнуть к Империи и при этом получить спортивный разряд. Да пребудет с вами Сила! https://www.youtube.com/watch?time_continue=6&v=bh8ZdrK3qOo

Facebook объяснила причины блокировки проекта RT

Страница англоязычного видеопроекта Russia Today (RT) «In the Now» была заблокирована в Facebook, поскольку ее владельцы не раскрыли данные о своей материнской компании, заявила пресс-служба соцсети в комментарии российским агентствам. «Люди не должны пребывать в заблуждении относительно того, кто стоит за страницами Facebook… Сейчас мы поэтапно запускаем обновление для страниц с большой аудиторией. Обновление позволит отображать информацию о тех ключевых странах, из которых управляются эти страницы. Поскольку эта функция еще не доступна для всех, мы обратимся к администраторам этих страниц с просьбой раскрыть эту дополнительную информацию и принадлежность к своей материнской компании, чтобы они могли вернуться на платформу». Страница проекта«In the Now» была заблокирована сразу после выхода материала CNN о том, что проект финансируется из России. Куратор пропагандистского проекта утверждает, что у него было 2,5 миллиарда просмотров и четыре миллиона подписчиков в Facebook.

Facebook объяснила причины блокировки пропагандисткой группы Russia Today Facebook объяснила причины блокировки пропагандисткой группы Russia Today

Ученые сделали стволовые клетки невидимыми для иммунной системы

Ученые из Калифорнийского университета в Сан-Франциско разработали новый метод, который в разы уменьшает вероятность того, что организм человека отвергнет стволовые клетки во время трансплантации. Используя инструменты редактирования генов CRISPR, им удалось создать стволовые клетки, которые иммунная система организма не уничтожает. Человеческий организм зачастую воспринимает трансплантированные стволовые клетки как чужеродный материал, и иммунная система начинает с ними бороться. Ученые сделали стволовые клетки невидимыми для иммунной системы с помощью редактора генов CRISPR Ученые сделали стволовые клетки невидимыми для иммунной системы с помощью редактора генов CRISPR Чтобы иммунитет не трогал клетки, ученые с помощью системы CRISPR вырезали два гена, составляющих главный комплекс гистосовместимости (MHC) класса I и II, которые сигнализируют иммунной системе о чужеродных клетках, а также добавили белок CD47, играющий роль в межклеточном взаимодействии. Именно этот белок дает команду иммунитету не разрушать клетки. Опыты на стволовых клетках мышей оказались успешными, однако использование клеток, модифицированных с помощью CRISPR, еще не до конца исследовано.

Nike выпустила самошнурующиеся кроссовки Adapt BB

Компания Nike официально выпустила в продажу экспериментальную модель кроссовок Adapt BB, которые сами зашнуровываются. Кроссовки собирают данные о физической активности и синхронизируют их с фирменным приложением Nike Training Club. В подошве под стелькой находится блок с электронными приборами, который защищен от влаги и пыли. В кроссовки встроен трехосевой гироскоп, Bluetooth-передатчик, батарея объемом 505 mAh с поддержкой беспроводной QI-зарядки, которой хватает на 10-20 дней работы, а также мотор для зашнуровки. Управлять шнуровкой и посадкой кроссовок на ноге можно с помощью приложения, а также благодаря кнопкам на боковой панели кроссовок. Компания Nike выпустила вторую модель самозашнуровывающихся кроссовок Компания Nike выпустила вторую модель самозашнуровывающихся кроссовок Adapt BB — это вторая модель кроссовок Nike с автоматической шнуровкой. Предыдущая модель под названием HyperAdapt 1.0, которая вышла в 2016 года и повторяла дизайн кроссовок Марти МакФлая из фильма «Назад в будущее», так и не попала на рынок из-за сложностей в производстве и высокой цены. Adapt BB гораздо доступнее, на старте продаж их цена составила 350 долларов, в то время как HyperAdapt 1.0 продавали за 720 долларов. Из-за относительно низкой цены первую партию кроссовок распродали за час с момента поступления.

Ученые создали сферический VR-дисплей для двух пользователей

Ученые из Университета Британской Колумбии и канадского Университета Саскачевана создали сферический VR-дисплей, который позволяет двум пользователям одновременно наблюдать трехмерное изображение без искажения картинки. Изобретение использует новейшие графические технологии, что позволяет двум зрителям одновременно наблюдать неискаженное виртуальное изображение даже под разными углами. Система, представленная 24-дюймовым шарообразным дисплеем, получила название Crystal. Данную новинку могут использовать разработчики для создания командных командных игр виртуальной реальности и других многопользовательских виртуальных развлечениях. На данный момент специалисты работают над созданием устройства, которое позволит видеть трехмерную картинку сразу четырем пользователям. Ученые создали сферический VR-дисплей для двух пользователей Ученые создали сферический VR-дисплей для двух пользователей Ранее мы сообщали, что команда разработчиков из Одессы за сутки собрали $30 000 на Kickstarter за новый продукт. Также писали о том, что Visa и MasterCard повысят абонплату для кредитных карт. Узнать еще больше актуальных новостей из мира технологий можно в нашем Telegram-канале и на Facebook.