UA

Instagram начали удалять неактивных подписчиков

Не так давно администрация социальной сети Instagram объявили о том, что все накрученные и "мертвые" подписчики будут удалены, теперь разработчики занялись делом и уже начали работать с украинскими аккаунтами. За эту ночь у огромного числа пользователей пропало от нескольких сотен до тысячи подписчиков. И даже те, кто не накручивал статистику, попали под удар из-за того, что данные аккаунты были не активны. То есть, если на вас подписан знакомый, который не проявляет должной активности, то его могут отписать. Одним из примеров стал магазин аксессуаров Onatskiy_accessories. За ночь с аккаунта удалили около 700 пользователей, а уведомление владельцу так и не пришло. Также стоит отметить, что на разных устройствах число подписчиков указывается разное. Как видно из скриншотов, в один промежуток времени на двух разных смартфонах число пользователей отличается. Это показывает, что обновление проходит постепенно для всех устройств. Статистика по удаленным пользователям обновляется у всех по-разному Статистика по удаленным пользователям обновляется у всех по-разному Ранее представители Instagram заявили, что будут присылать уведомление об удалении накрученных и "мертвых" лайков/подписчиков, но на данный момент данная функция еще не работает. Проблема уже коснулась и многих известных зарубежных брендов. По статистике, в 2018 году компании из США и Канады потратили $102 млн. на привлечение фейковых подписчиков в Instagram. Всего данная сумма составляет 13.7% от всех затраченных средств на продвижение брендов в социальной сети. В среднем бюджет на продвижение товара в Instagram составляет около 14% от общих затраченных средств на рекламу. Point North Group приводит следующую статистику по аккаунтам брендов с самым большим наплывом фейков: Статистика по самым насыщенным на фейки брендовым аккаунтам Статистика по самым насыщенным на фейки брендовым аккаунтам Самыми “чистыми” компаниями в этом плане оказались Energy Upgrade CA и Samsung, у которых процент фейков в новой аудитории составил менее 10%, а на кампанию они потратили $3 и $3.54 млн. соответственно. ТОП 10 самых эффективных компаний по привлечению ЦА в Instagram ТОП 10 самых эффективных компаний по привлечению ЦА в Instagram Ранее мы сообщали о том, что в Instagram добавят новую функцию по самостоятельному созданию масок. Также писали про добавлении IGTV в основную ленту Instagram.

Станислав Валуйкин

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить должную работу сайта, а контент и реклама отвечали Вашим интересам.