UA

Сенсорная панель на геймпаде DualShock 4 оказалась непрактичной

В современную цифровую эпоху иногда кажется, что аппаратное обеспечение отошло на второй план от программного, которое управляет нашими устройствами. И, как оказалось, технические новинки в устройствах не всегда оправдывают ожидания. Тачпад на контроллере DualShock 4 в PlayStation 4 оказался совершенно непригодным для управления видеоиграми. К такому мнению пришли эксперты ресурса The Verge, сообщает Информатор Tech. Компания Sony уже давно использует контроллер своей консоли PlayStation как полигон для испытания инноваций. Некоторые нововведения, такие как вибрация и двойные аналоговые джойстики на контроллере, оказались весьма успешны. Другие, такие как инновационный дизайн контроллера для PlayStation 3, оказались серьезными провалами, что вынудило компанию вернутся к стандартному дизайну и назвать контроллер "Sixaxis" (шестиосник). И хотя многие из новшеств, которые Sony сделала в DualShock 4, например, световая панель и встроенный динамик - активно используются, сенсорная панель была одной из первых вещей, от которых отказались разработчики, несмотря на его активное использование в ранних играх для PlayStation 4, таких как Infamous: Second Son. Инновационный дизайн контроллера для PlayStation 3, от которого в последствии отказались Инновационный дизайн контроллера для PlayStation 3, от которого в последствии отказались Сенсорная панель позволяет геймерам управлять в игре жестами смахивания, как на телефоне что и обрекло идею на провал. Пользователи играют в PlayStation 4, глядя на экран телевизора, и отводить взгляд на сенсорную панель геймпада, чтобы убедиться, что они совершают правильный жест для открытия двери или активации скрытого убийства, оказалось очень неудобно. Тем более на геймпаде присутствуют кнопки и джойстики, которые могут сделать то же самое действие с более четкой эффективность, и при этом нет необходимости отводить взгляд с экрана. Но, в результате того, что разработчики отказались от сенсорного управления в играх, самая большая ошибка DualShock 4 обернулась в самую удачную реализацию. И все потому, что сенсорная панель в DualShock 4 - это не просто сенсорный интерфейс, а также и кнопка. В частности, гигантская щелкающая кнопка, которая охватывает весь контроллер, практически не оставляя пустого пространства в середине. И разработчики умело переделали эту гигантскую кнопку в самую большую в мире кнопку паузы, затмив крошечную клавишу «опций», которой Sony, вероятно, уготовила роль кнопки паузы. Со временем сенсорная панель превратилась в самую большую в мире кнопку паузы Со временем сенсорная панель превратилась в самую большую в мире кнопку паузы Нажатие на кнопку паузы не должно вызывать значительных усилий, чтобы найти нужную кнопку на контроллере. Обычно геймеры ставят игру на паузу в срочном порядке, когда  что-то в реальном мире требует их выхода из виртуального. Кнопка паузы должна быть большой и легкой: гигантская красная аварийная кнопка, которую вы нажимаете, когда кто-то стучит в вашу дверь, когда звонит ваш телефон, или когда ваш сосед по комнате поджег блюдо, которое готовил на кухне. Тачпад в DualShock 4 практически идеален для этих целей: большой, нажимаемый со всех сторон контроллера, и его невозможно пропустить. Возможно, компания Sony усовершенствует функционал сенсорной панели в новом DualShock 5, а пока тачпад продолжает оставаться самой большой и удобной кнопкой паузы в мире. Ранее мы сообщали, что Sony PlayStation 4 получила долгожданный аксессуар. Также писали о том, как играть на компьютере с джойстиком от PlayStation 4.

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить должную работу сайта, а контент и реклама отвечали Вашим интересам.