UA

Германия выступила против объединения Facebook, Instagram, WhatsApp и Messenger

Национальный регулятор конкуренции Германии потребовал от Facebook прекратить объединение пользовательских данных платформ, которые принадлежат Facebook, без добровольного согласия. Речь идет о данных пользователей WhatsApp и Instagram, а также сторонних источников, которые Facebook использует для персонализации рекламы профилей. Федеральное управление по картелям (FCO) предоставило Facebook один месяц для обжалования решения, которое последовало после трехлетнего расследования. Если апелляцию не, технический гигант должен гарантировать, что источники данных не будут объединены без согласия в течение следующих четырех месяцев. Об этом сообщает Информатор Tech, ссылаясь на The Verge. Хотя решение применяется только в Германии, оно может повлиять на регуляторы в других странах. В своем блоге Facebook утверждает, что такой контроль конфиденциальности данных не входит в компетенцию FCO, которое обеспечивает соблюдение немецкого антимонопольного законодательства и законодательства о конкуренции. Но FCO считает, что контроль Facebook над несколькими социальными сетями в сочетании с высокой долей рынка "свидетельствует о процессе монополизации" и означает, что необходимо вмешательство. "Как доминирующая компания, Facebook несет особые обязательства в соответствии с законодательством о конкуренции", - заявил президент FCO Андреас Мундт. Когда генеральный директор Facebook Марк Цукерберг давал показания перед Конгрессом в прошлом году, он заявил, что пользователи Facebook всегда могут посмотреть собранные данные о них и удалять их в любое время. Тем не менее, компания может отслеживать активность пользователей в интернете, используя интеграцию сайтов с соцсетью. Таким образом расширяя свои знания о предпочтениях людей без их ведома. В сочетании с информацией из WhatsApp и Instagram ситуация может усугубиться. Также стоит вспомнить недавний скандал Apple с Facebook и Google, в котором последние использовали корпоративный сертификат, что получить доступ к данным об интернет-активности пользователей Раннее мы сообщали о том, что Facebook наконец-то добавили функцию полного удаления сообщения из диалога. Теперь пользователь после отправки мессенджа сможет убрать его у себя и у собеседника. Но сделать это можно всего в первые 10 минут после отправки сообщения. А также общее количество пользователей всех подразделений Facebook выросло до 2,7 млрд человек. Компания указала это в отчете о своей деятельности за 4 квартал 2018 года. А еще компании, проверяющие новости на подлинность, перестают сотрудничать с Facebook. Как оказалось, заявление компании о борьбе с дезинформацией и не правдивыми новостями, и привлечение специалистов было лишь для того, чтобы спасти репутацию Facebook.

Ярослав Жахалов

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить должную работу сайта, а контент и реклама отвечали Вашим интересам.