UA

Выручка Match Group превзошла все ожидания аналитиков благодаря Tinder

Сегодня многие люди в мире используют интернет не только для работы и учебы, но и для развлечений. Пользователи играют в онлайн-игры, смотрят фильмы и знакомятся в интернете. И, судя по всему, последнее набирает все большую популярность. Американская интернет-компания Match Group, которая владеет несколькими сайтами знакомств, значительно увеличила общее число своих подписчиков и выручку в прошлом году благодаря платформе Tinder. Об этом сообщает Информатор Tech, ссылаясь на Bloomberg. Благодаря платформе для знакомств Tinder общее число подписчиков компании Match Group выросло на 17% в четвертом квартале 2018 года. Компания онлайн-знакомств, принадлежащая IAC / InterActiveCorp, превзошла средние оценки аналитиков почти по всем показателям в четвертом квартале, хотя прогноз выручки в первом квартале 2019 года не оправдал ожиданий. Прогнозируемая выручка компании составит от 455 до 465 миллионов долларов, что ниже среднего показателя в 470 миллионов долларов. Выручка компании Match Group за последние три месяца прошлого года увеличилась на 21% и составила 457 миллионов ​​долларов при прогнозируемом доходе в 449 миллионов долларов. Скорректированная прибыль на акцию составила 39 центов, превысив среднюю оценку в 38 центов. Акции компании подскочили на 11% и завершили день торгов с показателем 53,08 доллара за акцию. Генеральный директор Мэнди Гинзберг сказал, что 2018 год стал «лучшим годом в нашей истории для акционеров». График изменения стоимости акций компании Match Group График изменения стоимости акций компании Match Group С тех пор, как в 2015 году компания Match стала акционерной, ее рыночная капитализация увеличилась втрое. Такого показателя удалось достигнуть в основном благодаря приложению Tinder, где пользователи проводят пальцем по экрану своего смартфона, смахивая фотографии других пользователей, чтобы показать интерес к потенциальному свиданию. В четвертом квартале Tinder получил 233 000 новых подписчиков, увеличив общее число подписчиков до 4,35 миллиона. Прямой рост выручки в Tinder увеличился на 57 процентов за последний квартал. Такой рост подписчиков обусловлен выходом приложения на международные рынки. Приложение теперь доступно в 190 странах и на 46 языках. Ожидается, что Match будет ориентироваться на развивающиеся рынки знакомств, такие как Япония, Индия и Южная Корея. Компания Match начала инвестировать в телевизионную рекламу, ориентированную на разные культуры, чтобы увеличить свои международные подписки Tinder. Помимо Tinder, Match также управляет сайтами онлайн-знакомств на основе подписки OKCupid, Plenty of Fish, Hinge и десятками других. Пользователи платят больше за дополнительные услуги, которые позволяют им видеть, кто в них заинтересован или выводить свой профиль в ТОП. В прошлом году Match приобрела контрольный пакет акций компании Hinge, которая позиционировалась как приложение для знакомств против Tinder. Tinder популярен среди студенческой аудитории, в то время как Hinge утверждает, что обслуживает людей, которые ищут более серьезные отношения. Ранее мы сообщали, что бизнес-модель Facebook оказалась под угрозой из-за расследования немецкого антимонопольного комитета. Также писали о том, что изменения в конфиденциальности данных могут навредить бизнесу Google.

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить должную работу сайта, а контент и реклама отвечали Вашим интересам.