UA

Google предупреждает, что изменения в конфиденциальности данных могут навредить их бизнесу

Уже давно не секрет, что крупные компании используют личные данные пользователей в собственных целях. В основном, это необходимо для создания адресной рекламы на основании предпочтений пользователей. Очевидно, что ужесточение политики конфиденциальности для многих компаний повлечет за собой немалое снижение доходов. Компания Alphabet Inc., дочерней компанией которой является Google, предупредила о возможном ущербе их бизнесу в результате изменения правил конфиденциальности данных, новых правил цифровой рекламы и ошибок программного обеспечения, которые приводят к личным данным пользователей. Об этом сообщает  Информатор Tech, ссылаясь на Bloomberg. Компания Alphabet Inc. представила свой годовой отчет во вторник и добавила формулировку, в которой говорится, что она приспосабливается к усилению нормативного контроля и развитию отношения потребителей к данным и конфиденциальности в Интернете. «Изменения в наших правилах конфиденциальности данных, а также в политике или методах сторонней рекламы могут повлиять на тип рекламы и/или способ рекламы, который мы можем предоставить, что может оказать неблагоприятное влияние на наш бизнес, - сообщила компания, - если мы не обеспечим высшую ценность нашей рекламы или не сможем создать эффективную и конкурентноспособную рекламу, это может повлиять на нашу репутацию, мы можем увидеть снижение доходов от рекламодателей и/или испытать другие неблагоприятные последствия для нашего бизнеса». Поскольку аналитики  переоценивают бизнес-модели сбора данных таких компаний как Google и Facebook, возрастает вероятность введения более жестких правил для них, которые негативно повлияют на основные потоки доходов. На сегодняшний день Google в основном сталкивается с денежными штрафами в Европе, но некоторые сторонники расширения политики конфиденциальности и те, кто обеспокоен огромным влиянием компании в обществе, настаивают на ужесточении политики. Интернет-гигант уже предупреждал о возможном более жестком регулировании его деятельности и штрафах. Опубликовав в годовом отчете эти возможные риски, компания Alphabet обезопасила себя от возможных судебных исков от инвесторов, если что-то пойдет не так. Это довольно распространенная практика, когда компании указывают в нормативных документах возможные риски: такие сообщения особой угрозы для инвесторов не несут, но они, несомненно, принимают их к сведению. Еще одно дополнение к последней заявке Alphabet предупреждает об ошибках программного обеспечения и возможной утечке данных. «Ошибки или дефекты в наших продуктах и ​​услугах имели место быть и могут возникнуть в будущем, или наши меры безопасности могут быть несовершенными, что приведет к ненадлежащему использованию и/или раскрытию персональных данных пользователей», - пишет компания. В прошлом году Google обнаружила программный сбой в своей социальной сети Google+, который мог раскрыть личные данные полумиллиона человек. Сразу после обнаружения данной проблемы компания решила закрыть сервис сначала в августе 2019 года, но дату перенесли на 2 апреля этого года. О том, как не потерять данные своего аккаунта, мы писали здесь. Также компания сообщила о снижении прибыли в четвертом квартале 2018 года, поскольку интернет-гигант тратит значительные средства на расширение своего бизнеса в облаке и на YouTube. Ранее мы сообщали, что новое расширение для браузера Google Chrome поможет бороться с утечкой данных. Также писали о том, что Google признались в слежке за пользователями.

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить должную работу сайта, а контент и реклама отвечали Вашим интересам.