UA

Рассекречена цель фото яйца-рекордсмена в Instagram

Целью самой популярной публикации world_record_egg в Instagram было продвигать американскую потоковую платформу Hulu. Аккаунт world_record_egg, у которого сейчас есть 10 млн подписчиков, опубликовал новое изображение, на котором потрескавшееся яйцо оказалось прошитым, это сделало его похожим на мяч для американского футбола. Об этом сообщает Информатор Tech, ссылаясь на Independent. «Ожидание закончено. Все будет раскрыто после Суперкубка. Посмотри сначала, только на @hulu», – говорится в подписи к публикации. Hulu – веб-сайт и сервис подписки, предлагающий доступ, спонсируемый рекламой, к потоковому видео телевизионных шоу, фильмам, трейлерам, съемкам за сценой и других продуктов от компаний NBC, Fox, ABC, TBS и многих других студий и телеканалов.
 
Посмотреть эту публикацию в Instagram
 

Публикация от EGG GANG 🌍 (@world_record_egg)

Загадочное яйцо попало в заголовки СМИ в январе, когда оно обогнало рекорд Кайли Дженнер, став самой популярной фотографией на платформе, собрав более 25 миллионов лайков всего за 10 дней. Отмечается, что эту публикацию уже оценило влиятельное маркетинговое агентство Pulse Advertising&Talent Management более чем в 250 тысяч фунтов стерлингов, и эта цифра будет увеличиваться. Напомним, в профиле world_record_egg в Instagram опубликовали второй снимок куриного яйца, который спустя 12 часов после публикации набрал свыше 4,5 миллионов лайков. 14 января сообщалось, что новый рекорд в Instagram по количеству лайков установил снимок обычного куриного яйца, набрав свыше 26,5 миллионов лайков. При этом, на второе место переместился пост модели Кайли Дженнер о рождении дочери с 18 миллионами лайков. Поклонникам Egg придется подождать до 53 матча Super Bowl, чтобы узнать больше подробностей. «Недавно я начал ломаться, давление соцсетей сказывается на мне». В специальном выпуске Hulu World Record Egg представлены короткие 30-секундные видео, которые моментально разошлись по Twitter. World Record Egg не сразу ответил на запросы о комментарии. «Не могу сказать, что ожидал, что сага закончится таким образом, но я рад, что это произошло». Было это запланировано заранее, до того, как яйцо прославилось, или все произошло после до сих пор неясно. Ранее мы писали, что Instagram добавила владельцам iPhone новую функцию, а YouTube просит помощи у пользователей в борьбе с негативными оценками и подумывает убрать «дизлайк». Также популярный в мире YouTube-канал продали за 8 миллионов долларов.

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить должную работу сайта, а контент и реклама отвечали Вашим интересам.