UA

Сколько Google и Facebook заработали на рекламе за год и что будет дальше

Продажи рекламы Google и Facebook растут даже на фоне проблем с конфиденциальностью. В то время как интернет-гиганты готовятся отчитаться о доходах в четвертом квартале, большинство аналитиков говорят, что растущие потребительские расходы и переход от оффлайн покупок к онлайн будут способствовать росту цифровой рекламы. Это то, что инвесторы хотели услышать после года нескончаемого потока осуждений со стороны СМИ, падения акций и слушаний в Конгрессе. Об этом сообщает Информатор Tech, ссылаясь на Bloomberg. "Facebook получает наибольшую выгоду из всей этой ситуации", - сказал Энди Тейлор, заместитель директора по исследованиям в рекламном агентстве Merkle. "Но мы действительно не видели изменения в отношении рекламодателей на платформе после череды скандалов, связанных с утечкой персональных данных". В четвертом квартале доход за рекламу в Instagram вырос на 120% по сравнению с аналогичным периодом 2017 года, по данным Kenshoo Ltd. "Наши рекламодатели, которые были в Instagram, удвоили свои доходы более чем в 2 раза", - говорит Тейлор из Merkle. "Instagram может поддерживать рост Facebook, как рекламной площадки и социальной сети, еще очень долгое время". Аналитики рынка акций прогнозируют, что Facebook и Google опубликуют рекордный доход в четвертом квартале, который охватывает праздничный сезон и бонусы от Черной пятницы и Кибер-понедельника. Facebook, скорее всего, увеличит рост продаж на 26%, до $ 16,39 млрд. Материнская компания Google, Alphabet Inc., опубликует результаты 4 февраля и, как ожидается, увеличит выручку на 21%, до $31,29 млрд., согласно оценочным данным аналитиков, собранным Bloomberg. "Широкая глобальная экономическая мощь создает очень устойчивый спрос на всех основных платформах цифровой рекламы", - сказал Шеридан. Из этой ситуации также много вынесет и Amazon.com Inc., которая занялась цифровой рекламой намного позже, чем Facebook и Google, но быстро выросла за последние 2 года в данной сфере. Ожидается, что выручка в четвертом квартале составит $71,93 млрд. долларов, что на 19% больше, чем в прошлом году. "Реклама, несомненно, останется самым быстрорастущим и наиболее прибыльным бизнесом для Amazon в обозримом будущем", - заявил аналитик из Macquarie Бен в своей недавней заметке. По оценкам аналитика, в 2019 году рост составит 60% и доберется до отметки в $16 млрд. Кроме того, ожидается, что Twitter будет продолжать наращивать доходы на стабильном уровне, так как данная платформа лучше всего подходит для продаж видеообъявлений. По средним оценкам аналитиков, выручка компании составит $869,1 млн., что на 19% больше, чем годом ранее. По словам аналитиков из Macquarie, пока Google будет поддерживать темпы роста не менее 20% от общей прибыли в год, у компании все будет хорошо. Но как только показатель начнет падать, это может серьезно ударить по акциям и в этой сфере Amazon перехватит инициативу и заберет лидерство у Google. "Конкуренция между этими двумя технологическими гигантами будет расти в течение всего года", - сказал Miner. Ранее мы сообщали о том, что Facebook могут обязать выплатить в США крупный штраф за передачу личных данных. Также писали о том, как и почему Facebook удаляет контент и блокирует пользователей. 

Станислав Валуйкин

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить должную работу сайта, а контент и реклама отвечали Вашим интересам.