UA

Samsung переходит на экологичную упаковку

Компания Samsung решили отказаться от пластика, который многие используют для упаковок товара. Материал заменят на экологичный аналог – бумагу, биопластик, обработанные полимеры. Компания уже создала команду, которая будет заниматься разработкой, дизайном и продвижением новых видов упаковки. Об этом сообщает Информатор Tech, ссылаясь на Samsung Newsroom. Помимо задач, связанных с дизайном и разработкой, на нее возложены и другие (маркетинг и контроль качества). Для мобильных телефонов, планшетов и носимых устройств лотки внутри коробок будут сделаны из прессованной целлюлозы. Аксессуары будут упаковываться в экопакеты, а для сокращения количества защитных пленок Samsung изменила дизайн зарядных устройств – глянцевые поверхности станут матовыми. Samsung решили отказаться от пластика, и перейти на экологичный материал Samsung решили отказаться от пластика, и перейти на экологичный материал Для упаковки телевизоров, кондиционеров, холодильников и другой бытовой техники также будут использовать переработанное сырье и биопластик. Производитель пообещал, что будет выбирать исключительно те волокнистые материалы, которые получили одобрение международных экологических организаций. Новая упаковка появится уже в середине 2019 года, а к 2020 году корпорация Samsung планирует полностью перейти на экологичную бумагу. «Мы стремимся перерабатывать ресурсы и сводить к минимуму загрязнение от наших продуктов. Мы будем использовать более экологически чистые материалы, даже если это приведет к увеличению стоимости самой продукции», – отметил Кен Бин Чон, глава глобального центра удовлетворенности клиентов Samsung. К 2030 году компания использует 500 тысяч тонн переработанных пластиков и соберет 7,5 миллионов тонн выброшенной техники. Начало отчета времени ведется с 2009 года. Ранее мы писали, что Samsung представили самый компактный 20 МП сенсор для безрамочных смартфонов. Также есть новые подробности и результаты тестов смартфона Galaxy S10.

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить должную работу сайта, а контент и реклама отвечали Вашим интересам.