UA

Facebook тестирует новое приложение: подробности

Разработчики социальной сети Facebook пытаются «омолодить» свою аудиторию и привлечь подростков в ряды пользователей. Для этого в Facebook создается новый раздел со смешными видео и гифками. Несколько месяцев сотрудники Facebook разрабатывают раздел социальной сети для подростков. На нем будут смешные видеоролики, гифки и мемы, а сам раздел будет называться «LOL». Об этом сообщает Информатор Tech, ссылаясь на TechCrunch. Информацию подтвердили и в самой компании. Сейчас Facebook в обстановке полной секретности тестирует новинку в США. В фокус-группу вошли около сотни американских подростков. Старшеклассникам предстоит оценить собранный социальной сетью контент: смешные видео из категорий «Приколы», «Неприятности», «Питомцы». Также школьники подписали соглашения о неразглашении (NDA). «Мы проводим небольшое тестирование, концепция сейчас на ранней стадии», – лаконично прокомментировал официальный представитель социальной сети. LOL выглядит как замена видеораздела Watch, но в результате это будет отдельная лента. Станет ли новинка отдельной функцией внутри приложения Facebook или ее выпустят как независимое приложение, пока не решено. Ожидается, что там будут категории «Для вас», «Случайное», «Школа», «Пранки», «Мемы» и «Знаменитости». Туда внесут самый популярный материал. LOL выглядит как замена видеораздела Watch, и будет сделана как отдельная лента для подростков LOL выглядит как замена видеораздела Watch, и будет сделана как отдельная лента для подростков Facebook надеется привлечь к себе молодую аудиторию. Прокручивая коллекцию, просматривая ленту, пользователь столкнется с «Театральным режимом», когда продолжение будет следовать и после завершения видео. Ролики будут разделены на секции продолжительностью в несколько секунд для удобства быстрого пролистывания. Видео можно будет делиться, добавлять свои материалы в раздел, будут 3 кнопки – «весело», «нормально», «не весело». Facebook пытается стать «стильным, модным, молодежным», но эксперты, ознакомившиеся с контентом в разделе LOL, обратили внимание, что многие видеоролики – не новые и уже мелькали в соцсетях, а значит – не прошли мимо внимания подростков. Сможет ли такой контент в Facebook конкурировать с привычными для школьников YouTube и Instagram, специалисты по соцсетям пока настроены скептически. Ранее мы писали о последних изменениях в  Facebook – теперь соцсеть показывает, из какой страны курируются группы, также Fb собираются инвестировать 300 млн долларов в локальную журналистику, а перед выборами ужесточает рекламные публикации политического характера. Также стало известно, сколько соцсеть тратит на защиту Цукерберга.

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить должную работу сайта, а контент и реклама отвечали Вашим интересам.