UA

Японский отель уволил роботизированный персонал

Японская компания уволила около половины роботов, которые работали, как обслуживающий персонаж. В отеле Henn-na Hotel работало 243 робота, они заменяли персонал, а также были гидами по тематическому парку Huis Ten Bosch, который находится в Сасебо, Нагасаки. Оказалось, что техника не могла работать в таких условиях и приносила больше вреда, чем пользы. Об этом сообщает Информатор Tech, ссылаясь на The Verge. Одни роботы не могли правильно ответить на элементарные вопросы по типу: “Во сколько открывается тематический парк?”. Еще несколько выходили из строя, когда начинался дождь, а беллбои работали только на 24 номера из 100. Также пришлось “уволить” почти весь ресепшн, так как велоцирапторы не могли сделать копии паспортов постояльцев, а главный робот-консьерж путался в расписании. В итоги руководство компании посчитало, что более выгодно отправить на пенсию половину роботов, чем обновлять ПО и заниматься их ремонтом. Ранее мы писали про сумасшедшего робота, который отправил 24 сотрудника Amazon в больницу. Также сообщали о том, что в Швеции забеременела женщина, которой трансплантировали матку с помощью робота.

Станислав Валуйкин

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить должную работу сайта, а контент и реклама отвечали Вашим интересам.