Electronic Arts отменила разработку игры по Star Wars с открытым миром

Вселенная Star Wars любима поклонниками по всему миру. Фанаты покупали себе световые мечи, наряжались в костюмы джедаев и ситхов, создавали роботов R2D2 и радовались выходу каждой игры во вселенной "Звездных войн". Но, к огорчению геймеров, разработчики закрыли один проект. Компания Electronic Arts остановила разработку игры по вселенной Star Wars с открытым миром. Об этом сообщает Информатор Tech, ссылаясь на Kotaku. EA Vancouver - крупная студия, которая, в основном, поддерживает различные игры издателя, в том числе FIFA и Battlefront, работала над этой игрой «Star Wars» с открытым миром с октября 2017 года, когда EA закрыла Visceral Games. До этого студия Visceral, наиболее известная за свою популярную серию ужасов Dead Space, разрабатывала собственную игру по вселенной "Звездных войн". Этот проект под кодовым названием Ragtag представлял собой линейную приключенческую игру, сюжет которой создал режиссер Uncharted Эми Хенниг. EA Vancouver оказала помощь в реализации проекта, и когда EA закрыла Visceral Games 17 октября 2017 года, студия в Ванкувере взяла его на себя. Нельзя сказать, что «Звездные войны» EA Vancouver были той же игрой, что и Ragtag. Когда EA Vancouver вступила во владение, она полностью перезапустила этот проект, сохранив некоторые художественные активы, но преобразовав его в игру с открытым миром. Этот проект, получивший кодовое название Orca, находился на ранней стадии разработки, в котором геймерам предоставлялась возможность попробовать себя в роли негодяя или охотника за головами, который мог исследовать различные планеты открытого мира и сотрудничать с различными фракциями во вселенной Star Wars. Теперь Electronic Arts и вовсе закрыла проект. Когда высшие должностные лица EA посмотрели свою дорожную карту на следующие несколько лет, они решили, что им нужно издать что-то раньше запланированной даты выпуска Orca. Поэтому они отменили Orca в пользу меньшего по размеру проекта «Звездных войн», который сейчас нацелен на гораздо более ранний период - вероятно, на конец 2020 года, когда ожидается выход консолей нового поколения. Неясно, какой будет следующая игра EA Vancouver. Инсайдеры утверждают что это может быть другой проект «Звездных войн». Студия Respawn, отвечающая за Titanfall, также делает игру во вселенной «Звездных войн» под названием Jedi: Fallen Order. Релиз этой игры в настоящее время запланирован на осень 2019 года. Стоит отметить, что компания Electronic Arts никого не уволила в рамках этого перехода. Отмена проекта приходит во время сокращения расходов по всей отрасли в крупных издательствах, включая EA и Activision. Некоторые сотрудники студии также надеются, что Orca может быть перезапущен после завершения менее долгосрочного проекта. Ранее мы сообщали, что в Google Play бесплатно раздают 9 платных игр. Также писали о том, как и когда можно поиграть бесплатно в Call of Duty: Black Ops 4.