Информатор Tech

Интернет

Нейросеть создала сценарий для рекламного ролика

В новом рекламном ролике от Lexus была впервые использована технология, с помощью которой искусственный интеллект сам “пишет” сценарий.

Для этого в систему было необходимо загрузить огромную базу видеоконтента, которая и стала фундаментом для дальнейшего создания сценария. При этом, всего были просмотрены материалы за последние 15 лет, включая популярные рекламные ролики большинства известных автомобильных брендов. В итоге нейросеть выдала лучший, по ее мнению, сценарий для ролика. Об этом сообщает Информатор Tech, ссылаясь на официальный YouTube канал компании.

Снимал рекламу известный режиссер Кевин МакДональд. Также съемочная команда представила целый фильм по созданию рекламного ролика с участием ИИ. Это можно назвать настоящим прорывом в использовании нейронных сетей.

Ранее мы сообщали о роботах, которые помогут исследовать морские глубины. Также сообщали о том, что Mozilla представила обновленный синтезатор речи: что изменилось.

Наверх

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: