Информатор Tech

Интернет

Исследование Google: какие факторы больше всего влияют на украинцев при покупках в интернете

Официальное исследование компании IPSOS для Google Украина показала интересную статистику по интернет-покупателям. Как и с каких устройств украинцы ищут информацию о покупках? Какой способ покупки предпочитают? Об этом можно узнать в нашей статье.

Были рассмотрены три группы товаров: одежда и обувь, телевизоры, ноутбуки. Исследование дополняет картину и отвечает на вопрос: какие онлайн и офлайн факторы влияют на принятие решения на счет покупки той или иной вещи? Об этом сообщает Информатор Tech, ссылаясь на официальный блог Google Украина.

Одежда и обувь

Здесь все быстро и просто. Украинцы не затягивают с приобретением одежды и обуви. Половина всех пользователей приобрели товары в течение дня и 30% в течении недели. Также по графикам видно, что большинство покупателей ищут информацию про товар на сайтах производителя или дистрибьюторов, чаще всего пользуясь системой поиска Google. Треть от всех продаж в данном сегменте были сделаны в интернете.

Статистика онлайн и оффлайн покупок украинцев

Статистика онлайн и оффлайн покупок украинцев

Какой самый популярное устройство при сборе информации о продукте

Какой самый популярное устройство при сборе информации о продукте

Также интересна статистика приводится по поиску информации о товаре. 37% используют смартфоны, 42% — ПК и 21% — и то и другое. И с каждым годом первая категория набирает все большую популярность. Самый большой процент поиска информации через телефон в возрастной категории от 16 до 24 лет — 47%. Важно отметить, что половина пользователей ищут товары дома, перед сном, 28% на работе и 20% в дороге.

Где чаще всего пользуются смартфоном для поиска информации о товаре

Где чаще всего пользуются смартфоном для поиска информации о товаре

Телевизоры

Здесь все немного тяжелее, 50% людей покупают товар в течение первой недели. Также тут и меньше людей, которые ищут товар через Google — 50%, 48% людей консультируются непосредственно в магазинах или на профилирующих сайтах. Покупают онлайн телевизоры чаще, — в 56% случаев.

Ноутбуки

Статистика онлайн и оффлайн покупок ноутбуков

Статистика онлайн и оффлайн покупок ноутбуков

Здесь все еще дольше. 38% покупают ноутбук после первого месяца, поиск информации у 22% занимает от недели до месяца, у 21% — от 1 до 7 дней, а у 19% выбор ноутбука — это спонтанное и максимально быстрое решение. Покупают онлайн 55%, оффлайн приобретают 36%.

Вывод

Исследования показали, что популярность использования смартфона для поиска информации на прямую зависит от его удобства и быстроты использования, за это проголосовали 70% пользователей. Но для покупок онлайн его выбрали только 30%. Данные привела компания IPSOS по заказу Google, всего было опрошено 1200 человек.

Ранее мы писали о том, как не попасться на крючок к мошенникам в Черную пятницу. Также сообщали о том, что в Украине могут ввести закон об ответственности за оскорбление в сети.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Наверх

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: