Информатор Tech

Интернет

Google вводит новые меры защиты от дезинформации

В эру развития интернет-технологий новости распространяются с молниеносной скоростью. Достаточно кому-то сообщить о событии в сети, как новость об этом в считанные минуты может разлететься по всему миру. И многие пользователи воспринимают факт за правду, даже если новость не правдивая. В Google решили начать бороться с подобного рода дезинформацией.

Компания Google представила новые методы борьбы с недостоверной информацией. Об этом сообщает Информатор Tech, ссылаясь на блог разработчиков Google.

Компания решила ввести новые методы борьбы с дезинформацией накануне выборов в Европейский парламент, которые состоятся в мае 2019 года. Всего планируют ввести три основных изменения, которые помогут 350 миллионам избирателей сделать правильный выбор и избрать 705 членов Европейского парламента.

Помощь избирателю в получении необходимой ему информации

«Мы знаем, что в процессе подготовки к выборам людям нужна полезная и актуальная информация, чтобы помочь им ориентироваться в избирательном процессе.  Для парламентских выборов в ЕС в 2019 году мы будем работать с данными избирательных комиссий в разных странах-участницах, чтобы предоставить пользователям актуальную избирательную информацию», — сообщают в компании.

Прозрачность политической рекламы

В Google заявили: «Чтобы предоставить людям больше информации об избирательной рекламе, мы потребуем, чтобы объявления, в которых упоминается политическая партия, кандидат или нынешний представитель власти, давали понять избирателям, кто платит за размещение этих объявлений.» Также компания обещает предоставить специальный отчет по прозрачности рекламных объявлений ЕС и поисковую библиотеку, в которой можно будет узнать, кто покупает рекламные объявления, на кого они нацелены, и сколько денег на это затратили. 

Защита онлайн-платформ

Для парламентских выборов 2019 года в ЕС в Google предлагают индивидуальную подготовку по вопросам безопасности наиболее уязвимым группам, которые подвергаются фишинговым атакам. Для таких групп компания предоставила бесплатный сервис Google Project Shield, который защищает новостные сайты от DDoS-атак в Интернете.

«Поскольку люди полагаются на качественный новостной контент в период избирательной кампании, Google News Lab будет сотрудничать с новостными организациями во всех 27 странах для проверки фактов в онлайн-режиме», — говорится в сообщении Google. Кроме того, компания проведет серию бесплатных семинаров, на которых расскажет журналистам о новейших инструментах по борьбе с дезинформацией и технологиях освещения выборов.

Ранее мы сообщали, что в Украине могут ввести закон об ответственности за оскорбление в сети. Также писали о том, что Google и Министерство образования запустили бесплатные онлайн-курсы.

Наверх

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: