Еда из воздуха, превращение космического мусора в инструменты и островки свежего воздуха в Лондоне: ТОП позитивных новостей дня

Разработки и открытия, которые происходят в нашем мире, с каждым разом кажутся все более фантастическими. К примеру, 3D принтер, перерабатывающий космический мусор или еда из воздуха. Сложно даже представить, что изобретут дальше. Ясно только то, что это сулит человечеству хорошее будущее. А пока Информатор Tech предлагает вам ознакомиться с ТОП позитивных технологических новостей мира.

На вокзале в Лондоне появились фильтры для воздуха

На вокзалах Лондона появились островки свежего воздуха, чтобы защитить здоровье людей. Огромные фильтровальные камеры установили вместо рекламных билбордов на одной из самых крупных станций Лондона - Мэрилебон, на которой ежедневно бывает около 60 тысяч человек. Об этом сообщает Sky News. Такое решение приняли из-за того, уровень загрязнения воздуха в этом районе один из самых высоких в городе. Технологию фильтров разработала компания Airlabs. Установки пропускают воздух через три фильтра. Они поглощают опасные диоксид углерода и серы, а наружу выходит воздух, очищенный на 95%. Такие установки проработают на вокзале Мэрилебон не меньше года. В прошлом году компания Airlabs установила в Лондоне «зелёные» уличные скамейки. Они также оборудованы фильтрами, которые очищают воздух на. Над созданием этой системы два года работали учёные Копенгагенского университета. Но на этом компания решила не останавливаться - в планах еще разместить фильтры и на других железнодорожных вокзалах и станциях метро. На Мэрилебон ежедневно бывает около 60 тысяч человек На Мэрилебон ежедневно бывает около 60 тысяч человек

NASA планирует превращать космический мусор в пластиковые инструменты

В NASA придумали особый 3D принтер который может печатать пластиковые детали из отходов. Он получил название Refabricator, а разработали его инженеры NASA и команда Tethers Unlimited. Об этом NASA сообщили на своем сайте. Он представляет  собой первый универсальный принтер для трехмерной печати, работающий на пластиковых отходах. Астронавты, находящиеся на МКС, могут загрузить в Refabricator любые ненужные пластиковые предметы, он их расплавит и преобразует в пластиковые волокна, пригодные для создания инструментов, различных деталей для снаряжения, починки оборудования и так далее. Естественно, получившиеся детали можно переработать повторно. Refabricator уже находится на МКС и проходит первые космические испытания. Буквально на днях его туда доставил автоматический грузовой космический корабль снабжения Cygnus, разработанный компанией Orbital Sciences Corporation. Refabricator будет создавать инструменты из космического мусора Refabricator будет создавать инструменты из космического мусора

В Финляндии начали создавать еду из воздуха

Компания Solar Foods из Финляндии придумали технология, с помощью которой можно будет создавать еду из воздуха, воды и электричества. Компания указала это на официальном сайте. Первый завод, на который потратили 1 миллион евро, уже стоит в городе Хельсинки. А компания Fortum полностью обеспечила возобновляемое электричество на основе гидроэнергии для первой экспериментальной установки Solar Foods. Технология созданий такой еды довольно проста: обычную воду специалисты используют для проведения реакции электролиза для того, чтобы получить водород. В это время специальные фильтры выделяют из воздуха углекислый газ и небольшое количество вспомогательных элементов. После этого все полученные компоненты идут на питание особых бактерий. Благодаря этому колония бактерий растет. Часть из них можно забрать для последующего синтеза, а другая часть подвергается термической обработке. Сами бактерии в своем составе имеют до 60% белка и аминокислотный состав,как в сое и водорослях. На выходе получается мелкий порошок, похожий по внешнему виду и консистенции на сухое молоко. Solar Foods собирается наладить производство уже в следующем месяце и, как сообщается, на первом этапе у них получится производить около килограмма еды в день. А массовое производство и первые коммерческие сделки планируют на 2021 год. В зависимости от того, насколько быстро Solar Foods получит одобрение у Европейского продовольственного управления. Одной из целей компании является разработка системы для производства белков для космических полетов на Марс. По консистенции еда из воздуха похожа на сухое молоко По консистенции еда из воздуха похожа на сухое молоко

Crew Dragon без экипажа полетит к МКС в начале следующего года

7 января 2019 года состоится первый демонстрационный беспилотный полет космического аппарата Crew Dragon компании SpaceX к Международной космической станции. Запустят его с с площадки Космического центра Джона Кеннеди, откуда в свое время стартовали миссии "Аполлон". Об этом на своем сайте сообщили NASA. В качестве ракеты-носителя выступит Falcon 9. Правда полет носит статус демонстрационного, чтобы проверить характеристики Falcon 9, корабля Crew Dragon, системы наземного обеспечения, орбитальную и стыковочную системы, а также приземление аппарата. Для того, чтобы в будущем осуществлять уже пилотируемые полеты. Первый пилотируемый запуск Crew Dragon согласно нынешним планам должен состояться в июне 2019-го года. Полет Crew Dragon без экипажа к МКС состоится в начале следующего года Полет Crew Dragon без экипажа к МКС состоится в начале следующего года Раннее мы сообщали о том, что в NASA хотят начать возить космических туристов. Полеты будут осуществляться на новеньких Starliner от Boeing и Dragon V2 от Space X. Такая статья доходов для организации будет очень кстати. А также NASA будет транслировать посадку модуля InSight на Марс на весь мир. Посадочный модуль InSight должен коснуться поверхности Марса 26 ноября в 15:00 по восточному времени.