Мобильные игры для женской и мужской аудитории: интересная статистика
В секторе мобильных игр всегда отчетливо доминировала мужская аудитория, но ситуация с годами постепенно меняется: все больше и больше женщин становятся заядлыми геймерами. За последний месяц (октябрь 2018 года) в США мобильные игры для женщин принесли больший доход, хотя мужская аудитория в этом сегменте всегда преобладала. Учитывая результаты, ТОП игр разделился ровно на 2 части – десятка для мужчин и десятка для женщин. Об этом сообщает Информатор Tech, ссылаясь на исследование Мелсофт. По статистике мобильные игры для женской аудитории приносят больший доход Женский ТОП игр на текущий момент выглядит следующим образом:
- Candy Crush Saga.
- Toon Blast.
- Slotomania.
- Candy Crush Soda Saga.
- ROBLOX.
- Gardenscapes.
- Homescapes.
- Toy Blast.
- House of Fun – Slots.
- DoubleDown Casino.
- Fortnite.
- Pokémon GO.
- Clash of Clans.
- Golf Clash.
- Clash Royale.
- Final Fantasy XV: A New Empire.
- Marvel Contest of Champions.
- Guns of Glory.
- Star Wars: Galaxy of Heroes.
- Dragon Ball Z Dokkan Battle.
- Женские игрушки в среднем держатся в ТОПе по заработку на 50% дольше, чем мужские. И если вы создаете мобильную игру для женской аудитории, тогда можете рассчитывать на стабильный доход примерно 3,5 года.
- Женские игры менее разнообразные по своим жанрам по сравнению с мужскими топами. Здесь преобладают ROBLOX и казино. Что касается мужских мобильных предложений, там можно встретить 6 разных ниш и жанров. Представительницы прекрасного пола больше отдают предпочтение одному жанру, и разработчикам приходится вписываться в одну нишу. А мужчины выбирают разные темы, поэтому создаются новые ниши.
Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить должную работу сайта, а контент и реклама отвечали Вашим интересам.