UA

Apple приобрела компанию, которая предугадывает будущих популярных исполнителей

Apple приобрела компанию Asaii, которая занимается анализом музыки, помогающий открыть новых знаменитостей еще за несколько недель до того, как они попадут в топ-чарты всех музыкальных сервисов. Основной продукт Asaii — это приборная панель, объединяющая данные как из музыкальных сервисов, так и из социальных сетей. Речь о Facebook, Twitter и Instagram, а также Apple Music, Spotify, YouTube и SoundCloud. Панель помогает лейблам планировать маркетинговые кампании и туры. Но самая главная особенность платформы — позволить открывать миру исполнителей, прежде чем они станут известными. Об этом сообщает Информатор Tech, ссылаясь на Music Ally. Это можно использовать в качестве некого эффекта «слушал его до того, как это стало мейнстримом». Asaii может прогнозировать популярность новичков Asaii может прогнозировать популярность новичков Asaii утверждает, что технология их платформы позволяет найти будущих популярных звезд за десять недель, прежде чем они станут известными. Более того, возможны и варианты, когда платформа может предугадать известность скрытых талантов за полгода или даже год. "Наши алгоритмы позволяют найти нового Джастина Бибера до того, как это сделает кто-то еще", - заявили в компании. В Apple от комментариев воздержались. Однако приобретение такого сервиса означает лишь одно — Apple хочет стать лидером в сфере стриминговых сервисов. Дело в том, что у компании есть потенциальный главный конкурент — это Spotify. Этот сервис в последнее время также увеличивает поддержку исполнителей, которых еще недооценили или просто не заметили. Spotify недавно объявил, что позволит всем загружать свою музыку прямо на свою платформу, даже если вы только начали свою деятельность. Поэтому у Apple Music может уменьшиться поток новых пользователей. Asaii также предлагает алгоритм рекомендаций, который стриминговые сервисы могут использовать в качестве предложения пользователям соответствующей музыки на основе их существующих предпочтений. Эта технология будет использоваться для того, чтобы помочь Apple Music конкурировать с собственными рекомендациями Spotify Daily Mix и Discover Weekly. По слухам, новая покупка обошлась Apple примерно в $100 млн и это уже второе крупное приобретение за последние два месяца, связанное с музыкальными сервисами. Раннее мы сообщали о том, что официально Apple купила Shazam. Приложение Shazam, которое помогает определить, какая песня играет вокруг загрузили уже более 1 миллиарда раз по всему миру. Ежедневно оно находит порядка 20 миллионов песен.

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить должную работу сайта, а контент и реклама отвечали Вашим интересам.