UA

В Украине разработали Telegram-бота для слежения за ценами на отели

В Киеве создали Telegram-бота, который будет полезен тем, кто любит путешествия. Бот поможет бронировать гостиничные номера в Украине и за рубежом дешевле. Создателями бота являются киевляне Николай Кравчук и Денис Лищенко. Творение назвали Hotelhunt (@hotelhuntbot), а задача его отслеживать изменения цен на выбранные пользователем отели и отправлять оповещение, когда стоимость номера меняется. Об этом сообщает Информатор Tech, ссылаясь на AIN. По словам разработчиков, с Hotelhunt бронирование номера обойдется на 15% дешевле, чем изначально. В отдельных случаях – до 60%. Чтобы воспользоваться сервисом, нужно прислать в чат ссылку на отель с сайта Booking, и бот уведомит пользователя, когда цена на номер изменится. Количество отслеживаний может быть неограниченным. Целью данного проекта является экономия времени и сил, которые пользователи тратят при поиске и бронировании жилья. Но и на этом создатели решили не останавливаться: в будущем, кроме отслеживания цен, бот сможет автоматически подбирать варианты отелей в соответствии с предпочтениями пользователей, проверять наличие свободных мест в случае их отсутствия и прогнозировать ценовые изменения на жилье с помощью AI. Тем более бот поддерживает 6 языков: английский, украинский, русский, итальянский, немецкий и индонезийский. Бот распознает 6 языков Бот распознает 6 языков Отслеживает и оповещает про изменение цен Отслеживает и оповещает про изменение цен "Даже если вы забронировали жилье по выгодной цене, остается вероятность того, что она ощутимо снизится. Это объясняется тем, что стоимость номеров постоянно меняется на основе таких вещей, как спрос и предложение, скидки, конкуренция на рынке и прочее. Вы не должны переплачивать за гостиничные номера – это основная причина, почему мы решили создать Hotelhunt" - поделился Николай Кравчук. Вернуть затраты разработчики смогут за счет партнерства с Booking. За каждое бронирование жилья по партнерской ссылке Hotelhunt будет получать отчисления, процент которых зависит от количества бронирований, сгенерированных ботом за месяц. “Ориентировочно от 3 до 6% от общей суммы бронирования. А, если точнее, то от 25% до 50% от той суммы, которую получает Booking от отеля”, – пояснил Кравчук. При этом для пользователей бот всегда будет бесплатным. К слову, это не первая разработка талантливых киевлян. Ранее Николай и Денис запустили Telegram-бота для отслеживания цен на авиабилеты. По данным разработчиков, на сегодня у бота около 30 000 пользователей, ежемесячный рост составляет примерно 10%. Раннее мы сообщали о том, что RailwayBot, который помогает найти и купить билеты на поезда в Украине, получил инвестиции. Размер инвестиций составил 640 тысяч гривен.

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить должную работу сайта, а контент и реклама отвечали Вашим интересам.