UA

Интернет-реклама в Украине: что ищут чаще всего

Интернет Ассоциация Украины представила результаты совместного с SimilarWeb исследования рынка поисковой рекламы в украинском сегменте всемирной паутины. Цифры оказались довольно обнадеживающими. Исследовался объем поисковой рекламы в Украине, то есть средства рекламодателей, потраченные на размещение рекламы в поисковых системах для интернет-пользователей из Украины. Среди рекламодателей – не обязательно украинские, ведь рекламные кампании в нашей стране могут спокойно финансироваться с любой точки мира. Об этом пишет Информатор Tech со ссылкой на iToday. Это первое подобное инструментальное исследование – исследование, проведенное не путем опроса экспертов рынка, а путем сопоставления полученных данных о количестве переходов на оплаченную выдачу поисковиков со средним чеком за клик от 14 ведущих украинских рекламных агентств. Методика измерения интернет-рекламы в Украине Методика измерения интернет-рекламы в Украине Сбор данных с SimilarWeb Сбор данных с SimilarWeb Участники проекта Участники проекта Как стало известно, в первом полугодии 2018 объем поисковой рекламы в Украине составил более 2,611 миллиарда гривен. Общий объем средств, направленных на интернет-рекламу в этом году (суммарно медийная и поисковая интернет-реклама), приближается к объемам телевизионной рекламы – к отметке в 10 миллиардов гривен к концу года. Как отметил представитель Dentsu Aegis Network Ukraine Александр Яценко, с 2017 в украинском сегменте сети стала превалировать реклама на мобильных устройствах и ее показатели продолжают расти с 56% в 2017-м до 63% на данный момент и, по прогнозам 65-67% до конца года. Интернет-реклама vs реклама на ТВ Интернет-реклама vs реклама на ТВ Десять ключевых категорий в поисковой рекламе за первое полугодие 2018-го:
  • Покупки (45,88%)
  • Бизнес и Промышленность (14,09%)
  • Туризм (13,13%)
  • Карьера и Образование (7,1%)
  • Интернет и Телекоммуникации (5,42%)
  • Авто и Транспорт (4,43%)
  • Финансы (2,41%)
  • Здоровье (2,05%)
  • Люди и Общество (1,03%)
  • Искусство и Развлечения (0,76%).
Категории, где поисковая реклама востребована больше всего Категории, где поисковая реклама востребована больше всего С 2016 (исследование охватывает период с 2016 по первое полугодие 2018-го) растет общее количество переходов и средний чек за клик: если в 2016 один клик стоил 2,95 грн (всего более 397 миллионов переходов), то в 2018 – уже 2,99 грн (за первое полугодие уже 323 миллиона переходов). Соответственно, растет и объем рынка – от 2,2 миллиарда гривен в 2016-м до 2,6 миллиарда за первое полугодие 2018-го. Общий объем рынка интернет-рекламы в Украине (медийная и поисковая) также показывает стремительный рост – с 4,04 млрд в 2016-м до 3,7 млрд только лишь за первое полугодие 2018-го. Объем поисковой рекламы в Украине Объем поисковой рекламы в Украине Объем рынка интернет-рекламы в Украине Объем рынка интернет-рекламы в Украине

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить должную работу сайта, а контент и реклама отвечали Вашим интересам.