Интернет-реклама в Украине: что ищут чаще всего
Интернет Ассоциация Украины представила результаты совместного с SimilarWeb исследования рынка поисковой рекламы в украинском сегменте всемирной паутины. Цифры оказались довольно обнадеживающими. Исследовался объем поисковой рекламы в Украине, то есть средства рекламодателей, потраченные на размещение рекламы в поисковых системах для интернет-пользователей из Украины. Среди рекламодателей – не обязательно украинские, ведь рекламные кампании в нашей стране могут спокойно финансироваться с любой точки мира. Об этом пишет Информатор Tech со ссылкой на iToday. Это первое подобное инструментальное исследование – исследование, проведенное не путем опроса экспертов рынка, а путем сопоставления полученных данных о количестве переходов на оплаченную выдачу поисковиков со средним чеком за клик от 14 ведущих украинских рекламных агентств. Методика измерения интернет-рекламы в Украине Сбор данных с SimilarWeb Участники проекта Как стало известно, в первом полугодии 2018 объем поисковой рекламы в Украине составил более 2,611 миллиарда гривен. Общий объем средств, направленных на интернет-рекламу в этом году (суммарно медийная и поисковая интернет-реклама), приближается к объемам телевизионной рекламы – к отметке в 10 миллиардов гривен к концу года. Как отметил представитель Dentsu Aegis Network Ukraine Александр Яценко, с 2017 в украинском сегменте сети стала превалировать реклама на мобильных устройствах и ее показатели продолжают расти с 56% в 2017-м до 63% на данный момент и, по прогнозам 65-67% до конца года. Интернет-реклама vs реклама на ТВ Десять ключевых категорий в поисковой рекламе за первое полугодие 2018-го:
- Покупки (45,88%)
- Бизнес и Промышленность (14,09%)
- Туризм (13,13%)
- Карьера и Образование (7,1%)
- Интернет и Телекоммуникации (5,42%)
- Авто и Транспорт (4,43%)
- Финансы (2,41%)
- Здоровье (2,05%)
- Люди и Общество (1,03%)
- Искусство и Развлечения (0,76%).
Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить должную работу сайта, а контент и реклама отвечали Вашим интересам.