UA

Mastercard и Google тайно отслеживали покупки своих клиентов, - СМИ

Появилась информация, что компания Mastercard якобы передает Google данные о покупках своих клиентов. В частности, в Google направляется информация о том, приобретали ли пользователи рекламируемые поисковиком продукты. Об этом сообщает Информатор Tech со ссылкой на статью Bloomberg. Источники агентства, знакомые с ситуацией, рассказали о том, что компании отслеживают покупки и в реальных торговых точках, а не только интернет-магазинах.  Таким образом, если пользователь нашел товар через Google или перешел по рекламному объявлению, но не купил его в интернете, а позже приобрел его в обычном магазине, корпорация сможет собрать статистику, сколько посмотревших рекламу купили товар как онлайн, так и в обычных магазинах. При этом данные собираются только в том случае, если пользователь был подключен к учетной записи Google. Причем это двустороннее соглашение действует уже на протяжении года, но владельцы MasterCard не знают о передаче этих сведений в Google, так как они не объявляли публично о заключении сделки. По словам собеседников Bloomberg, Google заплатила MasterCard миллионы долларов за предоставление такой информации. Представители Google и Mastercard уклончиво прокомментировали ситуацию, отметив, что никакие данные о транзакциях и персональные сведения не передаются. В Google  отметили, что все данные пользователей засекречены. Сет Эйзен, представитель Mastercard, отметил, что компания делится тенденциями транзакций с торговцами и их поставщиками услуг, чтобы помочь им измерить «эффективность своих рекламных кампаний». Информация, которая включает объемы продаж и средний размер покупки, оглашается только с разрешения торговцев. Эйзен добавил: «Никаких индивидуальных транзакций или персональных данных не предоставляется».

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить должную работу сайта, а контент и реклама отвечали Вашим интересам.